Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения
Достоверные исходные тексты правовых документов
Искать в банке данных «Таможенное законодательство»
Открытые данные
Раздел сайта

Приволжское таможенное управление

Ищете свою посылку?

Опубликовано: 25 сентября 2020 10:31
Последнее изменение: 25 сентября 2020 10:45

Приволжское таможенное управление обращает Ваше внимание на следующее.

Сейчас интернет-заказы доставляются до получателя двумя способами – международными почтовыми отправлениями либо в качестве экспресс-грузов. В зависимости от способа доставки различаются и способы определения местонахождения Вашей покупки, если она потерялась в пути.

Первоначально необходимо определить, какой перевозчик доставляет товар.

В случае, если интернет-заказ отправлен международной почтой, наиболее точные и актуальные сведения о местонахождении почтового отправления можно получить на сайте «Почты России» в разделе отслеживания международных почтовых отправлений.

 Для этого достаточно знать номер международного почтового отправления – так называемый «штриховой почтовый идентификатор», состоящий из 13 цифр и букв латинского алфавита и имеющий вид XX123456789YY.

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с таможенных законодательством в компетенцию таможенных органов Российской Федерации не входит:

организация доставки товаров от отправителя до адресата;

обеспечение соблюдения сроков такой доставки до момента предъявления таможенному органу к таможенному контролю и после его завершения;

 поддержание в актуальном состоянии сведений о местонахождении почтового отправления на сайте «Почты России».

Согласно Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи», обязанность по организации и доставке товаров в почтовых отправлениях, в том числе, международных, относится к компетенции оператора почтовой связи, то есть, «Почты России».

Ответы на вопросы, связанные с тем, где сейчас находится Ваша посылка, почему нарушаются сроки доставки, а также вопросы относительно отсутствия каких-либо сведений на сайте почтовой организации Вы можете получить   в акционерном обществе «Почта России», обратившись:

письменно – по адресу: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, 37,

по телефонам «горячей» линии – тел.: (495) 739 47 12, 8 800 1 000 000,

на официальный сайт оператора почтовой связи.

В случае, если Ваш интернет-заказ доставляется в качестве экспресс-груза специализированной транспортной компанией, отслеживать местонахождение посылки можно на таких сайтах, как Track.24, ГдеПосылка, Postal Ninja, 1Track и т.д.

Здесь для поиска также необходимо знать номер идентификатора, формируемый в соответствии с правилами транспортной компании, доставляющей товар (например, товарам, приобретаемым на торговой площадке AliExpress, может быть присвоен 17-значный буквенно-цифровой идентификатор, имеющий вид AEPU1234567899RU2).

 Обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время на территории Приволжского федерального округа таможенное оформление экспресс-грузов, следующих в адреса физических лиц, не осуществляется.

Более того, у таможенных органов Приволжского таможенного управления отсутствуют программные средства, которые могут установить, какому таможенному органу на остальной территории России перевозчиком предъявлен Ваш товар, а также какой таможенный орган и по какой причине отказал в выпуске доставляемых Вам товаров.

Чтобы узнать, почему таможенный орган не пропустил товары в Россию, либо уточнить причину длительности совершения таможенных операций, Вам необходимы сведения о номере идентификатора, который, как правило, используется в качестве номера таможенной декларации, а также сведения о таможенном органе, на контроле у которого находится Ваша посылка.

В полном объёме такой информацией обладает транспортная компания, осуществляющая доставку товаров в Ваш адрес.

В случае, если Вы планируете обратиться в Приволжское таможенное управление с вопросами, касающимися сроков совершения таможенных операций в отношении доставляемых Вам товаров, а также причин принятия таможенными органом того или иного решения, просим при составлении соответствующего обращения на сайте Приволжского таможенного управления указывать следующую информацию:

1)  если Ваш интернет-заказ доставляется международной почтой – сведения о 13-значном штриховом почтовом идентификаторе Вашей посылки;

2) если Ваш интернет-заказ доставляется экспресс-перевозчиком – сведения о номере идентификатора Вашей посылки, а также о таможенном органе, на контроле у которого она находится.

 Наличие такой информации существенно сократит время направления ответа по существу вопросов, заданных Вами.